Коррекционный центр для детей
Адрес:
г. Краснодар, ул. Пригородная, д. 177, оф 303, ТОЦ "Фараон"
Телефон:
Главная \ Полезно

Полезная информация

С ребенком что-то не так. Что делать?
С ребенком что-то не так. Что делать?
Если вас тревожит что-то в поведении вашего ребенка или вы заметили, что он отличается в развитии от сверстников, не стоит ждать, наблюдать и гадать, норма это или нет.
522
С чего начать коррекцию
С чего начать коррекцию

Руководитель центра нейрокоррекции поведения и речи  делится советом о том, с чего начать коррекционную работу с ребенком.

 

519
Доплер сосудов головы и шеи
Доплер сосудов головы и шеи

Весомыми преимуществами УЗДГ являются:

  • абсолютно безопасный и безболезненный метод исследования
  • не требует предварительной подготовки
  • легко переносится детьми, даже новорождённым доплер делают в первые месяцы жизни
  • высокая информативность
  • возможность многократного повторения исследования
644
Вызванные потенциалы
Вызванные потенциалы

В настоящее время в неврологической практике для постановки диагноза и оценки функций нервной системы все активнее применяется исследование вызванных потенциалов (ВП).

Такие исследования головного мозга используются при нарушениях зрения, слуха, координации движений, гипертонии, после инсультов и травм головного и спинного мозга, в случае болезней Паркинсона и Альцгеймера и т. д.

Данное исследование позволяет определить участки нервной системы, в которых тормозится прохождение импульсов от органов чувств к мозгу и обратно.

731
Электроэнцефалография
Электроэнцефалография

ЭЭГ- один из самых безопасных и доступных методов диагностики, который помогает заглянуть в мозг человека. Он безопасен, может применяется с первых дней жизни и в любом возрасте.

Направление на прохождение ЭЭГ может выписать невролог, педиатр, психиатр психоневролог.

Что можно увидеть на ЭЭГ? Как работает мозг, какие дефициты он испытывает, в чем ему нужна помощь и как настроить работу организма.

586
Важность диагностики
Важность диагностики

Насколько важна диагностика при подозрении нарушения речевого развития?

Под задержкой речевого развития у детей обычно понимают отставание в формировании речи от возрастных нормативов.

Между тем данная формулировка подразумевает широкий круг расстройств развития речи, имеющих разные причины. Определяющим для формирования речи является период первого года жизни и ранний детский возраст. В это время интенсивно развиваются мозг и его функции.

584
Телефон:
Адрес:
г. Краснодар, ул. Пригородная, д. 177, оф 303, ТОЦ "Фараон"
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить