Клинический психолог
Нейропсихолог
Специалист по
Брифабилити
Член Международной ассоциации психологов
Образование
— 2010 г. Окончила Сочинский государственный университет по специальности
«Педагогика и психология»
— 2010 г. Получила диплом о профессиональной переподготовке по программе
«Специальная психология и коррекционная педагогика»
— 2021 г. Получила диплом о профессиональной переподготовке в Национальном
университете современных технологий по специальности «Нейропсихология детского
возраста»
— 2021 г. Получила сертификат соответствия требованиям системы добровольной
сертификации в области психологии и психотерапии, предъявляемым к
нейропсихологам.
— 2023 г. Получила диплом о
профессиональной переподготовки в НОЧУ ВО Московском институте психоанализа по
специальности "Клинический психолог".
— 2022 г. Получила удостоверение о
повышении квалификации от АНОДПО Центр интеллектуального и профессионального
развития по программе "ProНейропсихологию: основы диагностики и
коррекции".
— 2022 г. Получила свидетельство
подтверждающее обучение по профессиональной программе "Брифкуратор"
от Российского института Нейро-адаптивных технологий и Абилитационных систем.
—2022 г. Получила
удостоверение о повышении квалификации от АНОДПО Центр интеллектуального и
профессионального развития по программе "ProНейроПсихолог".
—Прослушала семинар
"Онтогенез здорового психомоторного развития"
—Прошла обучение на авторском
семинаре Ланиной Т.Н. (г. Москва) "Интеграция нейропсихических и
логопедических технологий. Модули метода замещающего онтогенеза".
—Прошла обучение на авторском
семиаре Ланиной Т.Н. (г. Москва) "Диагностика и интеграция примитивных
рефлексов".
— Прошла обучение по теме «Дифференциальная диагностика речевых нарушений»
— Прослушала тематический вебинар «Гнозис. Виды гнозиса. Агонии»
— Прослушала тематический вебинар «Формирование соматогнозиса в онтогенезе.
Связь «образа тела и речи»
— Прослушала тематический вебинар по теме «Диспраксия»
Специализация
Помогает в выявлении и предупреждении возможных нарушений в развитии ребенка.
Проводит коррекционные занятия с детьми с трудностями в развитии:
— задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР);
— расстройством аутистического спектра (РАС)
— синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
— минимальными мозговыми дисфункциями (ММД)
Оказывает помощь в процессе адаптации к дошкольным и школьным учреждениям.
Занятия проходят индивидуально и в малой группе.
Подтверждающие документы: